По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

четверг, 26 сентября 2013 г.

Показ в Москве - свежие впечатления. И где что искать.

Наверняка многие из моих читателей в курсе, что я совсем недавно вернулась с показа в Москве, который прошел на подиуме "Крокус-Экспо" 10 сентября 2013 года.

Показ был по заказу компании "Особые цветы", которая также многим уже знакома - это компания, которая - единственная - привозит стабилизированные цветы от "Florever". А "Florever" занималась раньше только Японией, и там стабилизированные материалы - массовое увлечение. Поэтому и ассортимент материала больше, больше видов, размеров, оттенков. А это, разумеется, дает большую свободу фантазии флориста.





Вообще у стабилизированного материала есть свои плюсы, есть свои минусы, если о них знаешь, справляться с выполнением работ становится намного проще. Разумеется, когда у вас в руках не синие розы и голубые, а синие(королевский синий), цвета темной морской волны(морской океан), голубой, дымчато-голубой, бирюзовый, лавандовый синий, голубой хлопок... а рядом еще такая же линейка фиолетовых оттенков... и все это розы, с которыми крайне интересно играться именно из-за того, что это розы и такого цвета а самом деле не бывает... В общем, ассортимент для интересной работы дело далеко не последнее. И я уже давным-давно разглядывала каталог "Особых цветов", оооочень сильно хотела с ними поработать, но все как-то не складывалось.
Но видимо, мое желание было настолько неизменным и сильным, что в один прекрасный день со мной связались из этой фирмы и пригласили делать для них показ... Вот уж воистину - "Никогда и ничего не проси - все дадут и все принесут тебе сами" ("Мастер и Маргарита", М. Булгаков).

Мой характер совершенно не соответствует этой фразе, все, что я получаю от жизни - только тяжелым трудом и серьезными усилиями. Я это знаю, давно с этим смирилась и, в общем-то, сидеть выжидать у моря ясной погоды или пребывать в мечтах, когда же мне на голову свалится миллион-другой долларов или евро совершенно не склонна. В этом случае вроде бы все получилось само собой, но на самом деле надо было так работать предыдущие несколько лет, чтобы меня захотелось найти и предоставить работу. А это, согласитесь, тоже труд))). Так что - от труда никуда мне не деться, похоже)))). Ну и ладно... может, в следующей жизни.

Что хотелось прежде всего сказать по показу - я постаралась разместить фотографии на всех ресурсах, которые могут быть удобны флористам. Этих ресурсов много, они разные. Некоторые предполагают свободное общение под фото или альбомами, другие не отличаются удобством в этом плане. В общем, давайте я вам перечислю, где я обитаю в последние годы, а вы уже выберете для себя тот ресурс, который вам привычнее, к которому привыкли. Надеюсь, что угожу всем.

Прежде всего - мой основной деловой сайт (в несколько заброшенном состоянии - я туда давно не добавляла фотографий и уже плохо помню, как это делать, но все равно есть что посмотреть, особенно по сравнению со всеми остальными флористами Израиля) - там три языка, нажимаете на русский - вход на русскую часть сайта.

Более актуален сейчас и значительно чаще обновляется сайт-портал курсов, но там только информация о курсах. Можно подписаться на рассылку, было бы хорошо еще узнать, работает ли она автоматически))).

Из соцсетей - для меня лично наиболее удобен facebook - там удобнее получать информацию одновременно от отечественных и зарубежных флористов, и если у вас достаточное количество профессиональных связей, громко называемых "дружбой" (легкомысленно заводить другие там не рекомендую), то у вас в ленте максимально интересная флористическая газета каждый день - кто что сделал, где какие показы, конкурсы, мероприятия и т.п.

У меня там - моя страница -  разумеется, там все новости, но и собаки, кошки, кристаллы, ювелирка, граненый жемчуг - все, что заинтересует в данный момент. ))))

Кроме этого - страница "Курсы по флористике Светланы Луниной"  - там все немного более упорядоченно))) - там информация в основном, касающаяся работ курсов.

Страница "Букет невесты - זר כלה" - не пугайтесь, это на иврите то же самое - "букет невесты", страна у меня такая, на иврите разговаривает. Там в основном готовые работы, страница предназначена для заказчиков этих самых букетов. Что не мешает вам присоединиться к любой странице - что нравится.

И еще - группа "Букет невесты в Израиле - זר כלה בישראל" - я по мере сил и возможностей стараюсь поддерживать и группу, и страницы, еще не поняла, что более эффективно.

Дальше - многие предпочитают сеть "В контакте" - там у меня тоже и страница , и группа - "Обучение флористике - курсы от Светланы Луниной". Выбирайте, что удобней. Честно говоря, я там себя чувствую очень непривычно, каждый раз пугаюсь, когда сообщения выстраиваются в совершенно неожиданном порядке, и я все еще продолжаю обнаруживать какие-то новые возможности этой сети. Но многим там гораздо привычнее. Нет проблем - моя почта предупредит меня если сообщение будет там.

Еще один популярный ресурс - Одноклассники - ОК - там мне пожалуй, сложнее всего, но это не значит, что так же чувствуете там себя вы - поэтому - страница, а также я периодически забрасываю фото в группу "Реальная флористика", например - вот тут альбом с фотографиями работ курсов, а в другом - фото с последнего показа. Найти остальные альбомы среди существующих там 176 альбомов уже не обещаю)))).

Разумеется, я все еще посещаю форум, хотя не являюсь уже членом администрации. Получилось это тоже неожиданно, но опять-таки в духе общего лозунга, который в последнее время заставляет меня очень поверить в него - "все, что ни делается, все к лучшему". Поэтому - фото с показа, если вам удобнее смотреть там - в теме этого самого показа.

Есть еще пинтерест, инстаграмм... но вообще это очень сложно - поддерживать все эти ресурсы в рабочем состоянии.

Так... давайте я завтра-послезавтра продолжу рассказ про показ, когда вы посмотрите фото с показа на своем любимом ресурсе. И тогда вам будет понятно, о чем я вообще рассказываю))).

Если какой-то информации вам будет не хватать - пишите я все проясню. Вообще не стесняйтесь писать))). Всего хорошего))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий