По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

вторник, 1 октября 2013 г.

Про показ - продолжение.

В предыдущем сообщении я очень подробно рассказала, где можно посмотреть фото с показа. Ну а теперь о самом показе.

Показов я проводила уже достаточно много, и общий принцип для себя уже давно поняла - что все, что задумываешь сделать нужно заранее поделить хотя бы на два и порадоваться, если оставшаяся половина выполнена так, как задумывалась. Это для сохранения хорошего расположения духа. Для трудоголиков-перфекционистов очень рекомендую взять на вооружение этот принцип. Иначе будете все время переживать, что что-то осталось невыполненным, не все получилось именно так, как хотелось и т.д.

Что получилось в этот раз? Во-первых, очень сильно и практически в последний момент (за 3-4 недели до показа это уже последний момент) изменись условия самого показа. Вместо 30, от силы 40 минут в моем распоряжении оказалось почти 2 часа. То есть вместо 10 работ, которых на 30 минут было много, нужно было срочно изменить план и сделать 20 работ, которых на время показа было совсем не много. И все это параллельно с тем, что материал заказывать надо было уже "вчера". Причем каждый раз, когда я делаю показ, я стараюсь все организовать так, чтобы все-таки работать спокойно и не в последний момент. Раньше это плохо получалось, потому что я работала. Ночей и считанных часов вечером катастрофически не хватало, я все время подготовки была в жутко нервном состоянии, потому что боялась не успеть, сорвать мероприятие и тому подобные ужасы. Ночью спать становилось сложно.

После того, как я оставила работу и перешла в самостоятельное плавание, с временем вроде все должно было стать полегче, но прямо скажем - не особо легче. Но все-таки. И в этот раз я сказала себе,- "Хватит! Ты готовишься спокойно и по плану, хватит уже этих кошмаров с бессонными ночами!". И тут поступило сообщение, что работ нужно как минимум в два раза больше))). План поменяла, придумала еще 10 работ, срочно изменила список материалов, потом еще, как всегда , пару раз нужно было скорректировать все работы в соответствие с тем, что есть, чего нет... Это норма, это не какая-то неорганизованность. Во всех тех случаях, когда работы базируются на четкой идее, связанной с материалом, всегда есть вероятность, что все придется менять в корне. И к этому просто нужно относиться спокойно...

Я присматриваюсь к намного более опытным, чем я демонстраторам и понимаю, что они выработали определенные правила, которые позволяют избежать лишней нервотрепки. Например - демонстрировать смешанные букеты намного более просто, чем букеты из одного материала (а в магазине как раз все совсем наоборот - заказать один материал намного проще и выгодней, чем десяток или два видов). В случае со смешанным букетом основной упор на каркас. Если из 15-20 видов цветов заказанной гаммы не поступили 2, 3 или 5 - у вас ничего не меняется. Вам не придется срочно экстренно все менять, вы просто поставите оставшиеся в том же живописном порядке, в котором собирались ставить полный набор, и никто разницы даже не почувствует. В случае, если не поступили цветы определенного вида, а букет рассчитан именно на них... вот тут у вас проблема. И такое случается часто.

Я должна сказать, что в этот раз мне с приглашающей фирмой очень повезло. Большая часть материалов поступила, так что план на 50 процентов урезать не пришлось))).

Изначально заказано было материалов на 20 работ. Я примерно прикинула, что по 2 минуты на работу мне нужно будет на объяснения - что, из чего сделано, обратить внимание на особенности ассортимента фирмы, в общем, все как всегда, когда необходим красивый коммерческий показ. И еще 2-3 минуты на проход девочек по подиуму. 5х20=100 минут, это как раз то время, которое мне необходимо было занять. Кстати сказать, подиум мне достался отличный, совершенно случайно, поскольку на следующий день на том же самом месте должен был состояться показ группы мастеров, который организовывал Араик Галстян, он же и занимался подиумом, так что мне просто повезло.

В последний момент перед отъездом выяснилось, что 20-й каркас просто не лезет ни в какую в две большие коробки, которые я набивала материалами показа. Осталось 19. Но запланировано было не 19 работ, а немного больше - то есть к каждой работе показа было еще дополнение - украшение, так, чтобы в целом образовался гармоничный комплект. Итого - 38.))))

Это ОЧЕНЬ много, учитывая то, что резервов времени на подготовку не было совсем, работы все были весьма трудоемкие, а работать с очень большой командой у нас бы совсем не получилось, поскольку места в мастерской моей подруги и неизменной помощницы в таких мероприятиях Татьяны Кудряшовой было не очень много.
Задержало меня и то, что подготовку мы начали только около 14 часов 8 сентября, то есть до времени показа 10 сентября, к 10 часам утра, у нас было около полутора суток, вместо обычных полных двух дней.

Параллельно я решила во что бы то ни стало сделать своими руками еще и панно стенда "Особых цветов" - об этом я подробно расскажу в новом курсе. Панно было вот такое -


Диаметр его 120 см, на его изготовление ушло 36 коробок роз и полкило клея. И моя первая ночь в Москве. Разумеется, если делать его в обычных условиях, то ушло бы намного больше времени, но тут была безвыходная ситуация, пришлось работать экстремально быстро, сжигая кожу на пальцах, обдирая клей с рук вместе с кожей и всеми остальными подобными прелестями. Но - результат зато меня порадовал - к утру панно было полностью готово. 

Итогом же очень сложной подготовки стало то, что из 19 работ с заготовленными в Израиле каркасами мы успели выполнить 16(!!!), и даже часть украшений - на некоторых фото в журналах и на проффото уже видны эти дополнения. Подробно я обо всем, разумеется, расскажу в рамках курса. Несколько жаль недоделанных работ, но теперь у меня появилась масса заготовок для подготовки курса по цветочной бижутерии))). Так что - в очередной раз - все к лучшему!  Так что - в этот раз мне даже не пришлось делить предполагаемый максимальный результат пополам - сделали мы практически все, что смогли, по максимуму. 

Должна сказать огромное спасибо за участие в подготовке во-первых и в главных - Татьяне Кудряшовой, которая неизменно помогает мне в работе и которая, в случае необходимости, может выполнить работы подобной сложности на заказ. Она же, вследствие анонимного голосования членов жюри конкурса свадебных букетов из стабилизированных материалов в составе Алексея Булатова и Натальи Мелеховой - великолепных специалистов-преподавателей школы Николь и под моим председательством,  стала победительницей этого конкурса. Надо сказать, что все формальности были выполнены организаторами в точности, и мы до последнего не знали, с чьими работами мы имеем дело. 

Победители конкурса свадебного букета из стабилизированных материалов стали (слева направо) - Елена Алифиренко (Москва) - 2 место, Татьяна Андросенко (Владивосток) - 3 место, Татьяна Кудряшова (Москва) - 1 место.

Снимками этого курса, а также еще и помощью в подготовке я обязана Маргарите Макеевой. Таковы несомненные преимущества многочисленных специальностей Риты, в числе которых диплом  флориста-дизайнера школы "Николь" и дипломы фотографических школ (и я даже не перечисляю, что она умеет кроме этого, чтобы ни у кого, в том числе и у меня, не вызывать чувство собственной неполноценности))). 
Еще одной неизменной помощницей и одновременно - призером того же конкурса стала Татьяна Андросенко, с невероятными сложностями прорвавшаяся в Москву на помощь мне и на вручение наград ей из Владивостока. 
Тоже издалека, но хоть чуть-чуть поближе прибыли Светлана Кочеткова(Екатеринбург) и Елена Мисиченко (Харьков). 
Еще одну победительницу конкурса, занявшую второе место , Елену Алифиренко вы увидите в качестве модели. Очень и очень помогли девочки-модели, потратившие на подготовку к конкурсу также немалое время - Алсу Тимербаева, Екатерина Денисова, Наталья Шишкина из Нижнего Новгорода, Елена Игманд, а также профессиональная модель из агентства Славы Зайцева Гиляна Сангаджиева. 
Всем вам огромное спасибо, мне без вас было не справиться! 

Ну а публика показа была очень благодарной, международной, приехавшей целенаправленно на показ, несмотря на ранний час, несмотря на пробки, несмотря на огромные расстояния - спасибо вам всем, что вы там были. В качестве примера - только с Камчатки на показе было 3!!! человека. И - спасибо всем тем, кто следил за ходом работы, помогал и поддерживал морально. Это тоже всегда очень важно. 

В ближайшее время выйдет несколько статей с фотографиями работ, но я хочу, чтобы это было для вас сюрпризом, и заранее выкладывать тексты статей и фото к ним не буду. А пока займусь написанием курса и постараюсь ознакомить вас с несколькими статьями, которые вышли в период, когда блог бездействовал. Поскольку в написание статей я стараюсь тоже вкладывать и мысль, и силы, и время)))). Так что... хотелось бы, чтобы они тоже не затерялись и не прошли незамеченными. 

Всего хорошего - проверяйте почаще блог, рассылка, насколько я понимаю, автоматически не срабатывает, а старой формой рассылки, которой я пользовалась несколько лет тому назад пользоваться невозможно из-за изменений в их сервисе. Если кто-то знает эффективные и малозатратные способы рассылки - подскажите, буду очень рада.  Пока! ))))

2 комментария:

  1. Светлана, спасибо за Вашу работу и красоту, видела фото некоторых работ с показа - бесподобно! Очень приятно, что блог опять работает, буду ждать новостей, спасибо!
    P.S. уведомления по эл.почте приходят как и раньше, исправно, так что все работает)
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. И за добрые слова и за сообщение, что рассылка работает - у меня камень с души упал. Уже легче))). Кто еще не оставил свою почту в окошке подписки - советую вам это сделать, если вам интересно то, что ту будет))))

      Удалить