По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

четверг, 10 апреля 2014 г.

Подробнее о семинарах в Новосибирске.

Не пропустите семинары в Новосибирске. Так сложилось. что семинаров сразу два и оба они совершенно уникальные. 


Первый - "Радуга гламелий" - сборный семинар, где один день отведен розамелиям - варианты (а их в моем авторском курсе на сегодняшний день по техникам сборки и по виду полученной работы более 20) - можно посмотреть тут. Разумеется, мы будем делать только две работы, но объяснять буду гораздо больше. 
Второй день - лилиемелии, одна из которых - опять таки моё ноу-хау, впервые опубликованное  на форуме флористов -



и вторая работа тоже из лепестков лилий, вариантов в моем курсе также около 20,  - смотреть тут.

Третий день - моя авторская техника герберомелий, еще одно ноу-хау, с помощью которой собрана герберомелия, набравшая так много лайков.
И еще одна работа.

Вот такой будет очень и очень полезный семинар, особенно полезный накануне свадебного сезона.


Второй семинар

не менее уникален. Использование стабилизированного материала в интерьерных работах. Тут кроме техник и непосредственной работы поговорим и о стилях, о принципах подбора интерьерных композиций, о требованиях к интерьерным работам и многое другое. Мои студенты уже понимают, что я стараюсь "впихнуть" максимум полезной информации в единицу времени. Но львиная часть времени, практически - все - это непосредственно ВАША практическая работа. Мои объяснения предельно сжаты и нужны лишь для того, чтобы направить ваши действия в правильном направлении. А говорить мне есть о чем - этой работой я занималась последние 15 или даже больше лет. Разработан этот семинар впервые, до этого я давала только применение в свадебном направлении. 

Так что... Стоит посетить, стоит даже приехать. Организаторы стараются помочь с проживанием и всеми остальными вопросами.

Телефон для справок в Новосибирске - 7-913-912-83-17, - группа в ВК - (гламелии)организаторы, интерьер в ВК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий