По поводу цитирования статей.

Цитирование статей в оригинальном виде возможно и желательно с единственным обязательным условием - ссылкой на автора и первоисточник.

пятница, 27 февраля 2015 г.

Япония. День пятый.

Все, отстрелялась. Все очень понравилось всем - и флористам, и организаторам. Все отлично. Фотографии с показа чуть позже. Пока что о том, что было непосредственно этим днем.

Ну, во-первых, с утра было готово всего 5 работ из 16 заготовок и я начала уже отчаиваться. С утра я снова взялась за трудоемкие работы и к ланчу дело едва сдвинулось(((. Но поесть меня все равно выгнали. И, как оказалось, руководитель фирмы считал важным меня не только покормить, а покормить в красивых исторических ресторанах, разнообразной пищей, чтобы я все интересное успела попробовать. На заключительном ужине после показа, между прочим, подробно расспрашивал, где и чем она меня кормила. Просто поразительное отношение, честно))).






Это по дороге в ресторан. Такие сооружения, причем ровненько и неизменно стоящие я видела во многих проулочках. Спросила - оказалось как и подумала - чтобы не вздумали поставить машину. Потому что тогда не пробраться  и не выехать. А так - слишком узко. Поразительно даже не то, что никто не пытается бутылки куда-то выкинуть и все равно встать, а то, что бутылки везде и все время стоят в строгом геометрическом порядке и ни у кого не возникает даже идеи их ... ну, пнуть, допустим... Вандализм как свойство характера, видимо отсутствует. Жена Эдуардо сказала, что в стране настолько безопасно, что она совершенно спокойно отправляет 10-летнего сына одного на поезде. 

Ресторан. Крошечный пятачок и несколько этажей. Лестница просто зашибись крутая, практически винтовая. Ланчи как бы стандартного меню (о, вспомнила, комплексный обед!), цена тоже стандартная, около 10 долларов, платишь на первом этаже, получаешь билетик определенного цвета и поднимаешься туда, куда сказали. Нам на третий этаж. Взошли))). Вид из окна не очень эффектный, но примечательный. Под этим мостом, именно вот с этой стороны в мостовую вделана металлическая бляха. Это - самый-самый геометрический центр Токио)))) нулевая отметка. Выйти и сфотографировать саму бляху времени уже не было, торопилась вернуться. 


Сам ланч - в этот раз была темпура - обжаренные в кляре кусочки всякого разного, креветок пары видов, кальмара, овощей, мяса и т.д. 


Ну и рис, соевый соус, суп мисо, зеленый чай, маринованный имбирь.


Обратите внимание на носик чайника.

А, да, забыла сказать - во-первых, я обнаружила, что скамеечка под моим чемоданом на самом деле массажер ног. А во-вторых, все-таки решила рассмотреть, что же за загадочная бутылочка висит на вешалке. Я сразу решила, что это ароматизатор и не особо заморачивалась, оказалось, что круче.


Это аэрозольная глажка одежды. На рисунке показано, как насмерть помятую одежду побрызгать этим аэрозолем и одежда чудом распрямиться. Поскольку я утром собиралась на показ, а вещи у меня были все так же и чемодана, и хоть и синтетика, но все же не идеально. Побрызгала. О, чудо, это работает!

Дальше показ, фотографировались со мной, но у меня фото с участниками и с организаторами будут, разумеется, позже. После показа собрала все свои вещи, а это значит - разобрать осветители, все завернуть аккуратно и запихать на место в сумку. И после этого - торжественный ужин. С командой, организовывавшей и помогавшей делать показ (сразу скажу, взаимодействие просто изумительное - свет зажигался и гас по малейшему сигналу, фото менялись так, как надо, в общем, ребята если делают, то делают отлично). Не важно что. Все. 

Пока что про ужин. В дорогущем ресторане на Гинза. Официантки в кимоно, пытаются бедняжки не смахнуть приборы при обслуживании дальних клиентов, уютный кабинет, в общем все просто класс. На выбор была или мраморная говядина, местная достопримечательность несусветной цены, или парад блюд японской кухни. Я сказала, что пусть выбирают сами, выбрали столь же дорогую японскую кухню. Обратите внимание на подачу и дизайн. 




Здесь сырая рыба подана на куске зеленого бамбукового стебля. 


Внутри стебля - лед.


Такие сковородки поставили кипятиться нам на стол, на каждого своя. 


Пока что какое-то яичное желе, с кусочками мяса внизу и икрой сверху. Камчадалам должно быть смешно))). Но вообще всего подают мизерные порции и все равно это слишком много.


Закипели наши сковородки. С них сняли крышки, можно есть. В том числе там и креветки, и куски молодого вареного бамбука, в общем, много всего.


Это японский вариант фуа-гра, и рыбьи молоки. Никогда бы не подумала, что это настолько вкусно. 


Опять темпура. А потом было еще что-то, но я уже так обожралась, что даже забыла сфотографировать. 


Десерт - яблочное мороженое, как сказал Эдуардо - вариант западный, улучшенный в японских традициях. И кофейное пирожное. И то и другое оставить на тарелке было стыдно, уж больно вкусно, очень мало сахара, что классно. 

Ни в одном ресторане нет хлеба, картошки, ничего такого. Как бы картошка японская на картошку вообще не похожа, какие то корнеплоды, но совсем другие. Все, посидели, поздравили друг друга с окончанием сложного, но очень успешного мероприятия. Сказали друг другу спасибо, завтра у меня день экскурсий, а время без двадцати два ночи. Моя переводчица придет со мной погулять в 11, но хочется сходить на завтрак и может быть, еще погулять до поездки по окрестностям. И еще завтра выставка икебаны ведущей школы Японии. Если успею. Спокойной ночи. Продолжение следует))). 



Постскриптум - похвастаюсь стабилизированными цветами японского производства. 


Стефанотис и садовые розы.


И еще вот такие, жутко прикольные желуди. На этом все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий